Рынок не терпит пустоты. Уход многих зарубежных брендов открыл новые возможности для российского бизнеса — самое время занимать освобождающиеся ниши. Выиграют в этой гонке, как всегда, те, кто быстрее других сориентируется в новых условиях и примет меры. Конкуренция высока, поэтому нужно продвигать свои продукты активно и комплексно.

Что делать производителям и селлерам в сложившихся условиях, как занять освободившееся пространство и опередить конкурентов? Поговорим об этом на вебинаре 13 декабря, разберем основные шаги и меры, которые помогут заполнить ниши ушедших брендов и вырастить продажи. Вебинар проведут эксперты, которые уже добились результата в этом деле. Подключайтесь!
О чем поговорим
Как создать собственную торговую марку и для чего нужен бренд сегодня
Как продвигать продажи через свой интернет-магазин
Как управлять продажами в разных онлайн-каналах
Как привлекать трафик в маркетплейсах
Кому будет полезно
Производителям
Представителям классического e-commerce
Селлерам маркетплейсов
Опытом поделятся
Сергей Семенов
Основатель бренда VORSH
Юлия Новикова
Менеджер по маркетплейсам SF.RU
Сергей Самсоненко
Менеджер по обучению и внешним коммуникациям inSales
Андрей Недосекин
Performance Business Unit Director Ingate
Светлана Берегулина
СМО inSales, модератор
Программа
Как поменялось поведение покупателя в онлайне в 2022 году. Сводная аналитика по продажам в категориях красота, товары для дома, строительство и ремонт, одежда и обувь
12:00 - 12:10
Светлана Берегулина, директор по маркетингу inSales
Как создать собственную торговую марку и для чего нужен бренд сегодня
12:10 - 12:30
Сергей Семенов, основатель бренда VORSH
  • Что такое СТМ. Кейс Vorsh
  • Чек-лист регистрации торговой марки
  • Главное правило СТМ и будущее персональных брендов
Управление продажами в разных онлайн-каналах
12:30 - 12:50
Сергей Самсоненко, менеджер по обучению и внешним коммуникациям inSales
  • Какие online-каналы продаж есть на рынке сегодня — особенности и нюансы
  • Омниканальность в 2023 году — блажь или необходимость?
  • Управление всеми каналами продаж через одно окно
Продвижение интернет-магазинов в реалиях 2022 года
12:50 - 13:10
Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director Ingate
  • Что есть трафик для интернет-магазинов
  • Как корректно и конкретно сформулировать цель
  • Откуда можно и нужно брать дешевый трафик
  • Кейсы привлечения трафика
Рекламное продвижение на маркетплейсах
13:10 - 13:30
Юлия Новикова, менеджер по маркетплейсам SF.RU
  • Реклама на маркетплейсах как новый тренд
  • Инструменты продвижения на маркетплейсах
  • В чем плюсы и минусы внутренних инструментов продвижения на маркетплейсах
  • Как использовать контекст и таргет для работы с маркетплейсами
Регистрируйтесь и подключайтесь
13 декабря 12:00 (МСК)
Мероприятие бесплатное
Ссылку на вебинар вы получите после регистрации
Контакты
events@insales.ru
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Регистрация