Бесплатный онлайн-интенсив
Прокачайте продажи
во всех каналах онлайн-торговли
Прокачайте продажи
во всех каналах
онлайн-торговли
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Соцсети и мессенджеры
Практические советы от ведущих экспертов e-commerce
Интенсив,
призванный помочь
Интенсив,
призванный помочь
За 13 лет работы команда inSales накопила тонны экспертизы в онлайн-торговле. Нашим сервисом пользуются тысячи предпринимателей по всей стране, что даёт нам возможность понимать все потребности бизнеса.
С 28 февраля по 16 марта мы соберём топовых экспертов, чтобы поделиться с вами практическими знаниями в онлайн-продажах и помочь вашему бизнесу кратно расти.
Мы расскажем, как развивать свои продажи в трёх основных каналах: в интернет-магазине, в соцсетях и мессенджерах и, конечно, на маркетплейсах. Только самые эффективные методики работы и самые оптимальные практики управления продажами — всё это в сжатом формате за 4 дня. Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Разберём 3 кита торговли в онлайне
Разберём 3 кита торговли в онлайне
Маркетплейсы
  • Объясним на пальцах, как быстро посчитать юнит-экономику для работы на маркетплейсах
  • Пройдем по основным вопросам, которые волнуют всех: как выбрать нишу, проанализировать конкурентов и выйти в топ
  • Расскажем, как не утонуть в операционке при работе в нескольких каналах продаж
Мессенджеры и соцсети
  • Расскажем, как с помощью голосового робота можно «реанимировать» спящую базу
  • Покажем, как с помощью простого общения в чате можно кратно увеличивать продажи и работать с потенциальными клиентами
Интернет-магазины
  • Расскажем, как привлекать трафик в свой интернет-магазин 2023 году с минимальным бюджетом и работать с аналитикой
  • Объясним, каким образом собственный бренд и собственная торговая марка влияет на продажи
Кому будет полезно
Производителям и дистрибьюторам
Представителям
e-commerce
Селлерам
на маркетплейсах
Производителям и дистрибьюторам
Представителям
e-commerce
Селлерам на маркетплейсах
Всем, кому интересна электронная коммерция и онлайн-продажи.
Зарегистрироваться
Показать всех спикеровСкрыть всех спикеров
Опытом поделятся
Лучшие спикеры с релевантным опытом и экспертизой
16 марта
Тимофей Горшков
Генеральный директор inSales
Тимофей Горшков Генеральный директор inSales
Александр Гладков
Руководитель направления активных продаж в inSales
Александр Гладков Руководитель направления активных продаж в inSales
Матвей Габов
Business development в JoomPro
Матвей Габов Business development в JoomPro
Анастасия Тришева
Проектная группа Kokoc.com (Kokoc Group)
Анастасия Тришева Проектная группа Kokoc.com (Kokoc Group)
Юлия Гладышева
Проектная группа Kokoc.com (Kokoc Group)
Юлия Гладышева Проектная группа Kokoc.com (Kokoc Group)
Александр Масляк
Co-founder, CEO INDEEPA
Александр Масляк Co-founder, CEO INDEEPA
10 марта
Дарья Ершова
Руководитель отдела маркетинга в Messaggio
Дарья Ершова Руководитель отдела маркетинга в Messaggio
Александр Мандрыка
Основатель VOICIA
Александр Мандрыка Основатель VOICIA
Андрей Хорошилов
Product manager в inSales
Андрей Хорошилов Product manager в inSales
Виталий Говорухин
Эксперт по продажам, автор книги: «Продажи в переписке»
Виталий Говорухин Эксперт по продажам, автор книги: «Продажи в переписке»
14 марта
Антон Ларин
Генеральный директор XWAY
Антон Ларин Генеральный директор XWAY
Евгений Горцев
E-commerce эксперт по запуску и развитию интернет-продаж
Евгений Горцев E-commerce эксперт по запуску и развитию интернет-продаж
Дмитрий Коробицын
Head of B2B2C в inSales
Дмитрий Коробицын Head of B2B2C в inSales
Александр Кумар
Product manager в inSales
Александр Кумар Product manager в inSales
Константин Кисуркин
Менеджер B2B-партнёров Moneyplace
Константин Кисуркин Менеджер B2B-партнёров Moneyplace
28 февраля
Максим Саван
Инфлюенс-маркетолог в inSales
Максим Саван Инфлюенс-маркетолог в inSales
Сергей Секенов
Руководитель группы сопровождения клиентов Rookee
Сергей Секенов Руководитель группы сопровождения клиентов Rookee
Юлиана Гордон
Основатель бизнес-школы iWENGO и платформы LENNUF
Юлиана Гордон Основатель бизнес-школы iWENGO и платформы LENNUF
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Игорь Болотов Генеральный директор Alytics
Программа интенсива
28.02
12:00 (МСК)
Как и зачем продавать через интернет-магазины в эпоху маркетплейсов
Показать программуСкрыть программу
12:00 – 12:25
Нужен ли интернет-магазин в эпоху маркетплейсов?
Максим Саван
Инфлюенс-маркетолог в inSales
Нужен ли интернет-магазин в эпоху маркетплейсов?
  • Изменение точек входа в онлайн-торговлю
  • Новая модель «маркетплейсы + брендовые магазины»
  • Омниканальность и перераспределение потоков покупателей
12:25 – 12:50
Как привлечь целевой SEO-трафик на сайт интернет-магазина
Сергей Секенов
Руководитель группы сопровождения клиентов Rookee
Как привлечь целевой SEO-трафик на сайт интернет-магазина
  • Ваш интернет-магазин в поисковой выдаче: получаем максимум
  • Продающее описание товара: как понравиться и пользователям, и поисковикам
  • Технические ошибки на сайте, из-за которых вы теряете продажи
12:50 – 13:15
Собственная торговая марка в малом и среднем бизнесе
Юлиана Гордон
Основатель бизнес-школы iWENGO и платформы LENNUF
Собственная торговая марка в малом и среднем бизнесе
  • Для чего онлайн-бизнесу собственная торговая марка
  • Как создать собственную торговую марку — пошаговый алгоритм
  • Кейсы создания СТМ для онлайн-продаж
13:15 – 13:30
Как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи в e-commerce
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи в e-commerce
  • Способы анализа эффективности рекламы
  • Как мультиканальный анализ помогает не терять продажи
  • Кейсы внедрения сквозной аналитики
  • Чек-лист: нужна ли вам сквозная аналитика в 2023 году
13:30 – 13:50
Блок «вопрос-ответ»
Блок «вопрос-ответ»
    Возможность задать интересующие вопросы спикерам вебинара
10.03
12:00 (МСК)
Как общаться с клиентами, чтобы кратно расти в выручке
Показать программуСкрыть программу
12:00 – 12:25
Мессенджер-маркетинг для ритейлеров: как продавать с помощью рассылок
Дарья Ершова
Руководитель отдела маркетинга Messaggio
Мессенджер-маркетинг для ритейлеров: как продавать с помощью рассылок
  • Какие мессенджеры нужно использовать в 2023 году, чтобы быть на шаг впереди конкурентов
  • Каскадные рассылки, почему это важно
  • Кейс: как интернет-магазин достиг 846% ROAS c помощью рассылки в Viber
12:25 – 12:50
Это захват роботов! Как в e-commerce с помощью голосового робота быстро реактивировать «спящую» клиентскую базу
Александр Мандрыка
Основатель VOICIA
Это захват роботов! Как в e-commerce с помощью голосового робота быстро реактивировать «спящую» клиентскую базу
  • Что такое голосовой робот в 2023 году
  • Как интернет-магазину применить робота «здесь и сейчас»
  • Кейс реактивации «спящей» базы клиентов в сфере «детям до 3х лет» с конверсией 35,6%
  • 5 причин, почему вам не нужен голосовой робот
12:50 – 13:15
Продажи через соцсети и мессенджеры в режиме одного окна
Андрей Хорошилов
Product manager в inSales
Продажи через соцсети и мессенджеры в режиме одного окна
  • Мессенджеры и социальные сети в омниканальной системе продаж
  • Коммуникация с клиентом в 2023 году: возможности и перспективы
  • Чат-боты: автоматизация контакта и новые механики взаимодействия с клиентом
13:15 – 13:30
Продажи в переписке: 5 точек роста для e-commerce
Виталий Говорухин
Эксперт по продажам, автор книги: «Продажи в переписке»
Продажи в переписке: 5 точек роста для e-commerce
  • Тренды продаж 2023
  • Как строить диалог после «сколько стоит?»
  • Как выявлять потребность клиента, не устраивая допрос
  • Мягкий дожим ясности сделок
  • Сервисные касания для роста лояльности
13:30 – 13:50
Блок «вопрос-ответ»
Блок «вопрос-ответ»
    Возможность задать интересующие вопросы спикерам вебинара
14.03
12:00 (МСК)
Основные правила и возможные ошибки при построении продаж на маркетплейсах в 2023 году
Показать программуСкрыть программу
12:00 – 12:25
Тренды при работе на маркетплейсах: какие выводы сделал бизнес в прошлом году и к чему готовится в 2023
Антон Ларин
Генеральный директор XWAY
Тренды при работе на маркетплейсах: какие выводы сделал бизнес в прошлом году и к чему готовится в 2023
  • Как рынок пережил 2022 год: итоги и выводы
  • Актуальные тенденции на рынке: омниканальность, СТМ и развитие бренда, ИИ-инструменты, чат-боты и другие
  • Игра по новым правилам: на что делать ставку селлеру в 2023 году
12:25 – 12:50
8 ошибок начинающего селлера на маркетплейсах: как их избежать
Евгений Горцев
E-commerce эксперт по запуску и развитию интернет-продаж
8 ошибок начинающего селлера на маркетплейсах: как их избежать
  • Типичный путь начинающего селлера на МП: от отсутствия анализа до кассового разрыва
  • Как оформлять карточку товара и что делать с товарными остатками?
  • И при чём здесь юнит-экономика (доход на клиента)
12:50 – 13:15
Операционная деятельность селлера: что нужно учитывать при построении бизнес-процессов
Дмитрий Коробицын
Head of B2B2C в inSales
Операционная деятельность селлера: что нужно учитывать при построении бизнес-процессов
  • FBO и FBS: нюансы и особенности. В чём разница и какие задачи
  • Почему автоматизация — must have для селлера
  • Организация работы склада: упаковка, возвраты, логистика. Что нужно учитывать, чтобы не сойти с ума
13:15 – 13:30
Продажи на маркетплейсах в режиме одного окна
Александр Кумар
Product manager в inSales
Продажи на маркетплейсах в режиме одного окна
  • Как автоматизировать рутинные процессы продаж на маркетплейсах
  • IT-решения, которые упрощают жизнь селлера
13:30 – 13:55
Как найти перспективную нишу и проанализировать конкурентов
Константин Кисуркин
Менеджер B2B-партнёров Moneyplace
Как найти перспективную нишу и проанализировать конкурентов
  • Что такое «золотая формула продаж» и в чем её главный ингредиент
  • Анализ товаров: средний чек, технические параметры, остатки и другие характеристики, выявляемые с помощью аналитики рынка и конкурентов
  • Как легко находить товары, которые принесут от 100 000₽ чистой прибыли
13:55 – 14:20
Блок «вопрос-ответ»
Блок «вопрос-ответ»
    Возможность задать интересующие вопросы спикерам вебинара
16.03
12:00 (МСК)
Как выстроить бизнес на маркетплейсе, чтобы не вылететь в трубу
Показать программуСкрыть программу
12:00 – 12:25
Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю
Тимофей Горшков
Генеральный директор inSales
Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю
  • Цепочка расходов и понятие юнит-экономики: какие расходы нужно учитывать при работе на маркетплейсе
  • Финансовое планирование: сколько стоит быть топовым селлером и как не прогореть на маркетплейсе
  • Работа с отчётами: как их читать и как автоматизировать работу при торговле на всех доступных площадках
12:25 – 12:40
Шаги для запуска работы на маркетплейсах
Александр Гладков
Руководитель направления активных продаж в inSales
Шаги для запуска работы на маркетплейсах
12:40 – 13:05
Оптимизация закупок в Китае
Матвей Габов
Business development в JoomPro
Оптимизация закупок в Китае
  • Где закупать товар в Китае
  • Где искать товар в онлайне в Китае
  • Как проверить поставщика и цену на товар
  • Как договориться о лучших финансовых условиях на поставку
13:05 – 13:30
Поиск и на маркетплейсах поиск! Как старое доброе SEO помогает выводить карточки в топ и увеличивать продажи
Анастасия Тришева,
Юлия Гладышева

Проектная группа Kokoc.com (Kokoc Group)
Поиск и на маркетплейсах поиск! Как старое доброе SEO помогает выводить карточки в топ и увеличивать продажи
  • Почему механика актуальна сегодня как никогда?
  • Факторы ранжирования Ozon и Wildberries и алгоритм работы поиска на маркетплейсах
  • Сложности продвижения и борьба за трафик
  • Успешные кейсы
13:30 – 13:55
Участие в акциях платформ: как подготовиться, чтобы не разориться
Александр Масляк
Co-founder, CEO INDEEPA
Участие в акциях платформ: как подготовиться, чтобы не разориться
  • Как рассчитать выгоду от участия в акциях?
  • Как реагировать на изменения условий уже действующих акций?
  • Как избежать «мартышкиного труда» в работе с акциями маркетплейса?
13:55 – 14:20
Блок «вопрос-ответ»
Блок «вопрос-ответ»
    Возможность задать интересующие вопросы спикерам вебинара
Регистрируйтесь и подключайтесь
Единая регистрация на все дни
Все мероприятия в рамках онлайн-интенсива бесплатные
Ссылки на вебинары мы отправим перед началом каждого из них
Регистрация
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином